Михаил

Полностью согласен с Александром. Это единственный сайт, где все понятно и удобно. Выбрал нужный формат и количество листов, закинул в корзину, все сразу видно, что сколько стоит, понял для себя что и как выходит по деньгам. Удобно, по сравнению с другими сайатми, где нужно звонить называть какие форматы в каком количестве нужны,менеджер называет милион вариантов цен, только путает этим, приходится все записывать сразу же себе при разговоре. В благодарность решил написать отзыв. По крайней мере, цены они не завысили за счет кризина, как остальные. Советую!

Все отзывы
Главная » Новости » Группа «Свеза» в ближайшие 10 лет вложит в развитие до 10,5 млрд руб.

Группа «Свеза» в ближайшие 10 лет вложит в развитие до 10,5 млрд руб.

Группа «Свеза» в ближайшие 10 лет вложит в развитие до 10,5 млрд руб. Это позволит увеличить мощности по производству фанеры на 13% до 1,1 млн куб. м в год.

  «Свеза» – крупнейший производитель фанеры в России. В первом полугодии 2015 г. в России было выпущено 1,8 млн куб. м фанеры, около 30% из этого объема пришлось на заводы группы «Свеза». Правда, в России спрос оставляет желать лучшего. «К началу II квартала наметилось падение рынка: стройки стали замораживаться, мебельные производства – останавливаться», – объясняет менеджер по стратегическому анализу группы «Свеза» Павел Федюнин. По его словам, падающий спрос и избыточное предложение в отдельных сегментах приводят к снижению цен. По словам  представителя «Свезы» на внутренний рынок компания поставляет лишь треть продукции, при этом «спрос на фанеру на внешних рынках не упал, хотя конкуренция, безусловно, обострилась».

  Весной этого года о планах троекратного расширения мощностей по производству фанеры (в 2014 г. составляли 112 000 куб. м в год) объявляла входящая в АФК «Система» Segezha Group. Рентабельность по EBITDA здесь составляет 40%, инвестиции в развитие фанерного бизнеса составят около 10 млрд руб. до 2022 г.

  Из-за девальвации рубля у фанерных заводов увеличилась выручка от экспорта – это позволяет инвестировать в развитие мощностей, чтобы еще больше увеличить поставки за рубеж, замечает Богатырев. За счет девальвации российские компании могут предлагать более низкие цены, обеспечивая загрузку новых мощностей, добавляет эксперт.

... по материалам печатных изданий и интернета.