Михаил

Полностью согласен с Александром. Это единственный сайт, где все понятно и удобно. Выбрал нужный формат и количество листов, закинул в корзину, все сразу видно, что сколько стоит, понял для себя что и как выходит по деньгам. Удобно, по сравнению с другими сайатми, где нужно звонить называть какие форматы в каком количестве нужны,менеджер называет милион вариантов цен, только путает этим, приходится все записывать сразу же себе при разговоре. В благодарность решил написать отзыв. По крайней мере, цены они не завысили за счет кризина, как остальные. Советую!

Все отзывы
Главная » Новости » Данные Росстата за январь-ноябрь 2014г.

Данные Росстата за январь-ноябрь 2014г.

 

Несколько дней назад Росстат опубликовал данные по результатам деятельности российского ЛПК за январь-ноябрь 2014 года. Согласно опубликованным данным:
- объем выпуска клееной фанеры, изготовленной только из древесного шпона (фанера ФК, ФСФ, ФКМ, авиационная и проч.), составил порядка 2,9 миллионов кубометров. Это на 5,9% больше, чем было выпущено за аналогичный период 2013 года;  

- объем выпуска доски, бруса, прочих пиломатериалов, а также расколотых лесоматериалов, включая шпалы, уменьшился на 2% и составил 17, 9 миллионов кубометров;  

- объемы производства бумаги и картона выросли на 4,7% и 1,5% и составили порядка 4,1 и 2,5 миллионов тонн соответственно;  производство дверных блоков в сборке сократилось на 20%. Всего в России было выпущено 10,5 миллионов квадратных метров блоков;  производство оконных блоков сократилось почти на 10% и составило примерно 709 квадратных метров.

  К сожалению, Росстат не опубликовал данных по производству ламинированной фанеры и древесных плит. Впрочем, есть основания полагать, что их выпуск также вырос.

  В общем и целом итоги года оказались ожидаемыми. Вполне конкурентоспособная и на внешнем, и на внутреннем рынках фанера показала хороший рост. В 2015 году объемы ее производства должны вырасти еще больше: этому способствует и рост объемов строительства в Европе и США, и снижение курса рубля, которое делает ее гораздо более доступной по цене. Что касается бумаги и картона, то они, скорее всего, будут расти за счет сокращения дорогого импорта. При этом, правда, не следует забывать и о негативном тренде – уменьшении объема российского потребительского рынка и сокращении объемов выпускаемой печатной продукции. Какой фактор окажется более значимым для производителей, покажет время.

( по материалам интернета )